Пассажирам » Подготовка » Если багаж не прибыл

Если багаж не прибыл

В случае неприбытия багажа по прилету Вам сразу необходимо обратиться к диспетчеру службы организации перевозок до выхода из зоны выдачи багажа и заполнить специальную форму. Для составления заявления требуется предоставить: пассажирский билет, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки, квитанцию об оплате сверхнормативного багажа (если был багаж сверх нормы провоза багажа).

Как только пассажир покинул зону выдачи багажа, считается, что у него претензий к перевозке багажа нет.

В случае, если у Вас есть вопросы по розыску багажа или Вы хотите внести изменения (исправления) в заявление, пожалуйста, позвоните по телефону: +7(8182) 63-15-08 с 06:00 до 22:00 (время Московское) или сообщите на e-mail: dispsop@arhaero.ru .

Важно! Сохраняйте, пожалуйста, полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.

 

Время, в течение которого разыскивается не прибывший багаж.

Поиск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ и в конвенциях в области международной воздушной перевозки.

 

Предъявление претензий.

Право на предъявление претензии имеет пассажир или уполномоченное им лицо.

 

На утрату багажа

Если зарегистрированный багаж не найден в течение 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещение вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Срок предъявления претензии:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев;
  • при международной перевозке в течение 18 месяцев.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с описью вещей и указанием суммы ущерба;
  • чеки, подтверждающие стоимость утраченных вещей (оригинал);
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Важно! Претензии направляются в авиакомпанию перевозчика.

 

На просрочку в доставке багажа

В случае просрочки доставки багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев;
  • при международной перевозке в течение 21 дня с момента получения багажа.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с указанием суммы ущерба;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • счета (чеки), подтверждающие расходы (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Претензии направляются в авиакомпанию перевозчика.

 

На повреждение багажа

В случае повреждения багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа;
  • при международной перевозке в течение 7 дней со дня получения багажа.

Вы вправе отремонтировать багаж и подтвердить ремонт документально. Если багаж ремонту не подлежит, его стоимость должна быть доказана документально.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR); багажная бирка (оригинал);
  • счет за ремонт (оригинал); чек на покупку багажа (оригинал);
  • контактные данные – адрес, телефон, e-mail.

Претензии направляются в авиакомпанию перевозчика.

Информацию о найденных вещах, забытых на борту воздушного судна (внутренних и международных рейсов) по прилету или забытых на территории аэропорта Архангельск можно уточнить:

- у диспетчера службы организации перевозок: телефон +7(8182) 63-15-08 или e-mail: dispsop@arhaero.ru ;

- по телефону линейного отдела полиции на водном и воздушном транспорте в аэропорту Архангельск +7(8182) 63-10-09