Пассажирам » Найти » Услуги » Обслуживание пассажиров

Обслуживание пассажиров с ОФВ

Уважаемые пассажиры из числа маломобильных групп населения!

В аэропорту «Архангельск» существует технология обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также есть в наличии специальные механизированные устройства, позволяющие максимально комфортно провести регистрацию на рейс, предполетный досмотр, транспортировку к самолету, посадку и высадку с борта воздушного судна.

В целях обеспечения комфорта просим вас заблаговременно предупредить авиакомпанию, у которой Вы приобретаете билет на самолет, о необходимости специального сопровождения, сделав особую отметку при покупке или заказе билета. Это необходимо для того, чтобы на борту самолета при регистрации для Вас предусмотрели оптимальные и удобные места. В этом случае вам будет предложена помощь специалистов здравпункта, а также амбулифт для доставки на борт самолета.

Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту «Архангельск» производится по факту обращения пассажира (либо обращения сопровождающего его лица) в медпункт, находящийся на 1-м этаже пассажирского Павильона № 3 (тел.: (8182) 63-13-22). Совместно с начальником смены службы организации авиаперевозок осуществляется процедура регистрации на рейс, прохождение предполетного досмотра и посадки в воздушное судно, которая производится в первоочередном порядке.

Лица с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться специальной кнопкой вызова сотрудника, которая находится при входе в Павильон № 3 (павильон внутренних воздушных линии). Не позже, чем через 20 минут, Вам окажут помощь. Кнопка имеет знак «Инвалид», а информация на табличке дублируется шрифтом Брайля для слабовидящих и слепых. Заказы на предоставление специальной помощи пассажирам принимаются только от авиакомпаний, поэтому если Вам потребуется специальная помощь, обязательно обратитесь напрямую к Вашей авиакомпании не менее, чем за 48 часов до вылета.

В здании аэровокзала специально для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, оборудована туалетная комната, которая расположена в зоне выхода на посадку № 3.

 

Если Вы не обратились в авиакомпанию и запросили помощь непосредственно в аэропорту Вам будут предложены, без взимания дополнительной платы:

-встреча при входе в Павильоне №3 (при осуществлении вызова по кнопке);

-предоставление кресла-коляски для самостоятельного перемещения пассажира по территории аэропорта.

Кресло-коляска находится в кабинете здравпункта Павильона № 3 (внутренние воздушные линии, 1 этаж).

 

Для транспортировки пассажиров-колясочников в здании пассажирского терминала, применяется мобильный гусеничный подъемник нового поколения «SherpaN902», позволяющий поднимать коляску по лестницам внутри помещения. Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в аэропорту обеспечена возможность оставаться в своем собственном кресле-коляске (за исключением коляски с электрическим приводом) до выхода на посадку на борт воздушного судна.В салоне самолета пассажиру будет предложена узкопрофильная транспортировочная коляска, пригодная для перемещения в проходе между рядов кресел.

По вопросам ограничений в перевозке индивидуальных средств передвижения, используемых пассажирами (размеры, вес, иные особенности) необходимо обратиться в авиакомпанию-перевозчик.

На прилегающей территории аэропорта выделены стоянки для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности:

-на парковке для длительного пребывания пассажира (долгосрочная стоянка ) на 4 машиноместа;

-на парковке для временного пребывания пассажиров (краткосрочная стоянка) на 5 машиномест;

При въезде на территорию аэропорта Архангельск установлена схема стоянок.

 

Обращаем также ваше внимание, что пассажиры из числа маломобильных групп населения обслуживаются при посадке в самолет в первую очередь. В  связи с этим обращаемся с просьбой о прибытии в аэропорт «Архангельск» заблаговременно к началу регистрации.

Также обращаем внимание, что согласно техническим регламентам, при прибытии самолета в аэропорт пассажиры из числа маломобильных групп населения обслуживаются в последнюю очередь.

В случае задержки отправления воздушного судна пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оказывается помощь в предоставлении информации об отправлении воздушного судна.

 

Правила провоза электрических инвалидных колясок

В соответствии с «Порядком предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах» (Приказ Минтранса России от 15.02.2016 г. №24) кресло-коляска с электрическим приводом, используемое пассажиром, сдается в зарегистрированный багаж при регистрации на рейс.

Пассажиры, использующие кресло-коляску с электрическим приводом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО Doc 9284 AN/905.

Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно.

 

Место для выгула собак-поводырей (проводников), расположено в 50 м. от здания Павильона №3, на привокзальной площади между зданием ул.Аэропорт Архангельск д.3 и самолётом ЯК.

 

 

Благодарим за понимание и ждем Вас в аэропортах Поморья!

 

ВАЖНО!

  • ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ БИЛЕТА СДЕЛАТЬ ОТМЕТКУ О НЕОБХОДИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
  • ПРИБЫТЬ К НАЧАЛУ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ ОПОЗДАНИЙ