Пассажирам » Найти » Услуги » Priority pass

Priority pass

 
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
 
В залах повышенной комфортности на 1-м и 3-м этажах здания международных вылетов (Павильон № 2) и в кафе SKY LOUNGE на 1-м этаже здания внутренних вылетов (Павильон № 1) производится обслуживание пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS.
 
(на 1 этаже здания международных вылетов сервис ориентирован на внутренние вылеты)
 
Наличие карты Priority Pass дает возможность ожидать рейс в комфортабельном зале.
 
По картам Priority pass обслуживаются:
1. Вылетающие пассажиры, прошедшие регистрацию на рейс и контроль службы авиационной безопасности.
2. Пассажиры бизнес-класса или экономического класса при наличии специальной карты, соответствующей одному из образцов карт.
 
Правила облуживания, установленные компанией:
Предоставляется:
  • Комфортные условия для работы или отдыха в ожидании рейса;
  • Бесплатный Wi-Fi;
  • Удобные кресла и тихие залы;
  • Свежая пресса;
  • Розетки для зарядки электронных устройств;
  • Бесплатные напитки и закуски (ассортимент просьба уточнять в зале обслуживания).
Лимит нахождения в зале повышенной комфортности или места обслуживания - 2 часа. По истечении этого времени обслуживание в зале прекращается, пассажир обязан покинуть зал или зарегистрироваться повторно. Обслуживание применяется из расчета: один человек - одно посадочное место. Допускается проведение по карте гостей с регистрацией в системе Priority Pass.