Пассажирам » Найти » Услуги » Priority pass

Priority pass

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

 

Обслуживание по картам PRIORITY PASS производится в залах повышенной комфортности, расположенных:

- на 1 этаже павильона внутренних вылетов в кафе SKY LOUNGE;

- на 1-м и 3-м этажах павильона международных вылетов.

 

В павильоне международных вылетов:

- на 1 этаже в зале повышенной комфортности сервис ориентирован на внутренние вылеты;

- на 3 этаже в зале повышенной комфортности обслуживаются пассажиры только международных рейсов.

 

Наличие карты Priority Pass дает возможность ожидать рейс в комфортабельном зале.

 

По картам Priority Pass обслуживаются:

  1. Вылетающие пассажиры, прошедшие регистрацию на рейс и контроль службы авиационной безопасности.
  2. Пассажиры бизнес-класса или экономического класса при наличии специальной карты, соответствующей одному из образцов карт.

 

Правила облуживания, установленные компанией:

Предоставляется:

  • Комфортные условия для работы или отдыха в ожидании рейса;
  • Бесплатный Wi-Fi;
  • Удобные кресла и тихие залы;
  • Свежая пресса;
  • Розетки для зарядки электронных устройств;
  • Бесплатные напитки и закуски (ассортимент просьба уточнять в зале обслуживания).

Лимит нахождения в зале повышенной комфортности по картам PRIORITY PASS - 2 часа. По истечении этого времени обслуживание в зале прекращается, пассажир обязан покинуть зал или зарегистрироваться повторно. Обслуживание применяется из расчета: один человек - одно посадочное место. Допускается проведение по карте гостей с регистрацией в системе Priority Pass.

 

Часы работы:

SKY LOUNGE  (1 этаж  павильона внутренних вылетов) – ежедневно с 05:30 до 21:00.

Зал повышенной комфортности (1 этаж павильона международных вылетов) – ежедневно с 06:00 до 22:00.

Зал повышенной комфортности (3 этаж павильона международных вылетов) – в период отправления  международных рейсов.