Priority pass
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
Обслуживание по картам PRIORITY PASS производится в залах повышенной комфортности, расположенных:
- на 1 этаже Павильона внутренних вылетов в кафе SKY LOUNGE (Павильон № 3);
- на 1-м и 3-м этажах Павильона международных вылетов (Павильон № 1).
В павильоне международных вылетов (Павильон № 1):
- на 1 этаже в зале повышенной комфортности сервис ориентирован на внутренние вылеты;
- на 3 этаже в зале повышенной комфортности обслуживаются пассажиры только международных рейсов.
Наличие карты Priority Pass дает возможность ожидать рейс в комфортабельном зале.
По картам Priority Pass обслуживаются:
- Вылетающие пассажиры, прошедшие регистрацию на рейс и контроль службы авиационной безопасности.
- Пассажиры бизнес-класса или экономического класса при наличии специальной карты, соответствующей одному из образцов карт.
Правила облуживания, установленные компанией:
Предоставляется:
- Комфортные условия для работы или отдыха в ожидании рейса;
- Бесплатный Wi-Fi;
- Удобные кресла и тихие залы;
- Свежая пресса;
- Розетки для зарядки электронных устройств;
- Бесплатные напитки и закуски (ассортимент просьба уточнять в зале обслуживания).
Лимит нахождения в зале повышенной комфортности по картам PRIORITY PASS - 2 часа. По истечении этого времени обслуживание в зале прекращается, пассажир обязан покинуть зал или зарегистрироваться повторно. Обслуживание применяется из расчета: один человек - одно посадочное место. Допускается проведение по карте гостей с регистрацией в системе Priority Pass.
Часы работы:
SKY LOUNGE (1 этаж Павильона внутренних вылетов – ежедневно с 05:30 до 21:00.
Зал повышенной комфортности (1 этаж Павильона международных вылетов) – ежедневно с 06:00 до 22:00.
Зал повышенной комфортности (3 этаж Павильона международных вылетов) – в период отправления международных рейсов.