Пассажирам » Найти » Услуги » Зал повышенной комф.

Зал повышенной комфортности

Зал повышенной комфортности на внутренних воздушных линиях (Павильон №2)

 

Зал повышенной комфортности на внутренних воздушных линиях расположен на  первом этаже служебного здания аэровокзала (Павильон №2).

Услугами Зала могут воспользоваться все пассажиры внутренних воздушных линий, а так же их провожающие и встречающие.

Для клиентов зала повышенной комфортности на внутренних воздушных линиях предоставляются следующие услуги: 

  • Ø отдельный вход
  • Ø прохождение процедур регистрации и предполетного досмотра
  • Ø оформление багажа
  • Ø комфортабельный и уютный зал, оборудованный мягкой мебелью
  • Ø услуги бара
  • Ø ассортимент периодической печати
  • Ø Wi-Fi
  • Ø кабельное TV
  • Ø телефонная связь (местные вызовы бесплатно)
  • Ø монитор рейсов вылета/прилета аэропорта
  • Ø доставка к/от воздушного судна на отдельном транспорте
  • Ø организация встречи бизнес делегаций

Зал повышенной комфортности на международных воздушных линиях (Павильон №2)

Зал повышенной комфортности на международных воздушных линиях расположен на  третьем этаже служебного здания аэровокзала (Павильон №2).

Услугами Зала могут воспользоваться все пассажиры вылетающие международными рейсами.

Для клиентов зала предоставляются следующие услуги:

  • Ø комфортабельный и уютный зал, оборудованный мягкой мебелью;
  • Ø Wi-Fi;
  • Ø кабельное TV;
  • Ø услуги бара.

По желанию, доставка до воздушного судна осуществляется на отдельном транспорте.

 

Стоимость услуг

Способы оплаты

Оплата производится за наличный расчет и кредитной картой.

Можно заключить корпоративный договор на обслуживание, телефон для справок: +7(8182)631-422.

Внимание! Пассажиры с билетами бизнес класса бесплатно обслуживаются в бизнес-зале, который расположен в здании Павильона №1, на втором этаже.

 

Процедура вылета через зал повышенной комфортности на внутренних воздушных линиях

Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета самолета. Пассажиру желательно прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

Оформление на рейс начинается с прохождения предполетного досмотра, после чего агент бизнес-зала производит регистрацию пассажира и багажа, предоставляя место на борту воздушного судна в соответствии с пожеланиями пассажира.

Посадка пассажиров на борт воздушного судна осуществляется в последнюю очередь, доставка - на отдельном транспорте. Внимательный и доброжелательный персонал сообщит пассажиру о начале посадки в самолет.

 

Мы заинтересованы в  качестве и оперативности предоставляемых услуг.