Пассажирам » Найти » Новости » «Аэрофлот» меняет правила программы лояльности для своих пассажиров

«Аэрофлот» меняет правила программы лояльности для своих пассажиров

13 августа на сайте ПАО «Аэрофлот» была размещена информация о том, что компания с 15 августа меняет правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-зал аэропорта «Архангельск».

В заявлении говорится:

Аэрофлот с 15 августа меняет правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска.

Проход в залы ожидания повышенной комфортности будет доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня. Владельцам карт Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом, будут автоматически начислены 3 000 миль.

Изменение условий правил доступа в залы повышенной комфортности обосновано экономической целесообразностью.

Сегодня эту информацию официально подтвердил представитель компании «Аэрофлот».

Со своей стороны, аэропорт «Архангельск» отмечает, что ранее между ПАО «Аэрофлот» и АО «Аэропорт Архангельск» была достигнута договоренность об участии  авиакомпании в специальной программе лояльности аэропорта, которая предоставляет возможность авиакомпаниям (в том числе ПАО «Аэрофлот») значительно снизить издержки, связанные с предоставлением услуг бизнес-зала для вылетающих пассажиров.

Отказ компании «Аэрофлот» от своих обязательств перед участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус» никоим образом не связан с ценами аэропорта.

С целью более комфортного обслуживания пассажиров в Архангельске АО «Аэропорт Архангельск» открыт для переговоров и надеется на принятие компромиссного решения по данному вопросу между компаниями.